К примеру, разберём код вывода сообщения:
public
class
Fun {
public
static
void
main(String[] args) {
// Следующая инструкция выведет нам французское приветствие
System.out.println(
"Cou cou"
);
}
}
Итак, разберем написанный код, который состоит из зарезервированных для программирования лексем, знаков препинания и введённых нами значений.
Строка 1
В ней определили публичный (public) класс (class), который назвали Fun. В связи с этим класс, в котором мы его объявим должен называться Fun.java
Строка 2
В ней определили метод. В данном случае это публичный (public) статичный (static) пустой (void - не выдает в результате никаких значений) главный (main - с него начинается выполнение программы - точка входа) метод (конструкция, которая содержит инструкции).
В данном случае мы использовали инструкцию
System.out.println -
данная инструкция говорит о том, что "Система должна вывести на печать значение, заключенное в скобках". Кавычки означают то, что заключенный в них текст должен выводится как есть, как текст, а не переменная.
После инструкции мы поставили точку с запятой ; , которые служат разделителем между инструкциями.
Строка 3
В этой строке после // мы оставили комментарий о том, что сделали ниже. За этими слэшами хоть анекдоты пиши. Комментарии могут располагаться между /* и */ на одной или нескольких строках или на одной строке после //.
Фигурные скобки обозначают границы описания метода и границы описания класса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий