вторник, 15 января 2019 г.

5 Программа Hello world на JAVA. Подробный разбор


К примеру, разберём код вывода сообщения:

public class Fun {
    public static void main(String[] args) {
        // Следующая инструкция выведет нам французское приветствие
        System.out.println("Cou cou");
    }
}

   Итак, разберем написанный код, который состоит из зарезервированных для программирования лексем, знаков препинания и  введённых нами значений.

    Строка 1
   В ней определили публичный (public) класс (class), который назвали Fun. В связи с этим класс, в котором мы его объявим должен называться Fun.java

   Строка 2
   В ней определили метод. В данном случае это публичный (public) статичный (static) пустой (void - не выдает в результате никаких значений) главный (main - с него начинается выполнение программы - точка входа) метод (конструкция, которая содержит инструкции).
   В данном случае мы использовали инструкцию System.out.println - данная инструкция говорит о том, что "Система должна вывести на печать значение, заключенное в скобках". Кавычки означают то, что заключенный в них текст должен выводится как есть, как текст, а не переменная.
   После инструкции мы поставили точку с запятой ; , которые служат разделителем между инструкциями.

    Строка 3
   В этой строке после // мы оставили комментарий о том, что сделали ниже. За этими слэшами хоть анекдоты пиши. Комментарии могут располагаться между /* и */ на одной или нескольких строках или на одной строке после //.

   Фигурные скобки обозначают границы описания метода и границы описания класса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наследование в Java

   «родительское/дочернее»     Наследование (inheritance) - свойство системы, позволяющее описать (создать) новый класс на основе уже су...