Переменные в Java имеют три свойства: тип, имя и значение.
Имя необходимо для того, чтобы отличать одну переменную от другой.
Тип переменной определяет тип данных, которые в ней можно хранить. Переменная может хранить значения только того же типа, что и она сама.
Примитивы хранят основные значения (простые битовые структуры), включая целые числа, булевы значенияи числа с плавающей точкой.
Ссылки хранят ссылки на объекты.
Значение – это объект, данные или информация, которая хранится в переменной.
В переменной не примитивного типа хранится ссылка на объект.
Чтобы создать переменную используется команда вида: «тип имя».
Пример создания переменной:
int aj;
Данная запись создает переменную типа int c именем aj.
Чтобы занести значения в переменную используется операция присваивания (=), которая копирует значение из одной переменной в другую.
Пример занесения значения в переменную:
i = 3;
(В переменную i заносится значение 3)
k = k + 1;
(В переменную k заносится значение переменной k +1)
Можно создавать переменные и присваивать им значения в одной строке:
String per = "Text";
Для сравнения в языке Java используется двойное равно «= =».
Чтобы создать переменную используется команда вида: «тип имя».
Пример создания переменной:
int aj;
Данная запись создает переменную типа int c именем aj.
Чтобы занести значения в переменную используется операция присваивания (=), которая копирует значение из одной переменной в другую.
Пример занесения значения в переменную:
i = 3;
(В переменную i заносится значение 3)
k = k + 1;
(В переменную k заносится значение переменной k +1)
Можно создавать переменные и присваивать им значения в одной строке:
String per = "Text";
Для сравнения в языке Java используется двойное равно «= =».
Правила:
1 Нельзя создать две переменных с одинаковыми именами в одном методе, но можно - в разных методах?
2 Имя переменной может содержать латинские буквы и цифры, не может содержать пробелов, символов +,- и д.р.
3 В языке Java имеет значение регистр букв: peR и per - это имена разных переменных.
Переменные экземпляра - переменные, описывающие состояние объекта.
Локальные переменные - переменные, объявленные внутри метода. Локальная переменная существует только в том блоке кода (методе), в котором она объявлена (существует с момента объявления и до конца блока кода, в котором объявлена).
Аргументы - значения, передающиеся методу из возвращаемого кода.
Переменные возвращаемых значений - значения, возвращаемые методов в вызывающий код.
Комментариев нет:
Отправить комментарий